Все ключевые показатели в одном месте
- Загрузка постов
- Выполнение SLA
- Эффективность менеджеров и филиалов
Ценность: управление на основе данных, а не догадок
Все документы в одном месте с поддержкой электронных подписей
- Договоры, счета, акты
- История версий документов
- Онлайн-подписание
Ценность: документы всегда под рукой, меньше бумажной работы и ошибок
Единая точка доступа: запись на сервис и тест-драйв, доступ к документам и истории обращений
- Онлайн-запись и статусы заявок
- Доступ к документам и истории
- Уведомления о статусах
Ценность: клиент сам управляет записью и документами → меньше нагрузки на ресепшен
Удержание клиентов через персональные предложения
- Баллы и скидки
- Купоны
- Персональные акции
Ценность: клиенты возвращаются чаще, растёт повторный доход
CRM и OKR для отдела продаж
Прозрачная работа с клиентами и целями
- Воронки сделок
- KPI и OKR для менеджеров
- Привязка к сервисным процессам
Ценность: отдел продаж работает слаженно, цели связаны с сервисом
Управление заказами и ремонтом
Автоматическая маршрутизация заявок и контроль всех этапов ремонта
- Чек-листы мастеров
- Контроль SLA и сроков
- История всех заказов и ремонтов
Ценность: заявки не теряются, каждый ремонт прозрачен и под контролем
Возможности DeloCloud.Автомаркет
DeloCloud объединяет задачи, коммуникации и процессы в единой системе, делая командную работу эффективной